вторник, 10 марта 2015 г.

Драйвера для МФУ под Linux на Brother DCP-7057R

Так как у меня имеется данное МФУ - Brother DCP-7057R, я долго искал для него подходящие драйвера на ОС Ubuntu, т.к. предлагаемые по умолчанию драйвера не хотели с этим устройством никак дружить.
Поискав в интернете нужную информацию, в частности на офф сайте Brother, под данное МФУ, я решил немного "помучиться" и установить его на свой компьютер. Всё оказалось намного проще, чем есть на самом деле. Просто нужно с офф сайта скачать пакеты, соответствующие нужной ОС и установить их.

В моём же случае пришлось скачивать deb-пакеты, отдельно для сканера и для самого принтера. Их я упаковал в zip архив, который можно свободно скачать с моего облака по этой ссылке.

В архиве имеется пять пакетов и readme.txt файл.

Распаковываем архив в нужную директорию и устанавливаем пакеты:
  • sudo dpkg -i --force-all brgenml1cupswrapper-3.1.0-1.i386.deb
  • sudo dpkg -i --force-all brgenml1lpr-3.1.0-1.i386.deb
  • sudo dpkg -i --force-all brother-udev-rule-type1-1.0.0-1.all.deb
  • sudo dpkg -i --force-all brscan-skey-0.2.4-1.amd64.deb
  • sudo dpkg -i --force-all brscan4-0.4.2-1.amd64.deb
Перезагружаем компьютер и радуемся рабочему МФУ!